Каталог машин

Крутить пробег на BMV

Корректировка пробега 26.06.2019 в 08:43 90 просмотров 0 комментариев

крутить пробег на BMV

Скрутка пробега на автомобилях БМВ — непростая задача, так как многое зависит от модели авто и года его выпуска. Этот сложный процесс включает в себя не только корректировку показателей на приборах панели. Пробег фиксируется спидометром и одометром, а также другими электронными блоками. Поэтому, чтобы произвести качественную коррекцию, необходимо изменить километраж во всей памяти. Частичная скрутка пробега или вмешательство неквалифицированных специалистов могут привести к серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту. Поэтому на данной услуге не стоит экономить и необходимо обращаться лишь в специализированный техсервис.

Какой бы не была модель вашего авто, мы сможем качественно и быстро скрутить спидометр. Наши специалисты выполнят манипуляции как с механическим, так и с электронным спидометром.

Почему следует обращаться именно в нашу компанию?

  1. Мы располагаем современным оборудованием, позволяющим смотать спидометр, не оставляя видимых следов;
  2. Гарантируем конфиденциальность;
  3. Предлагаем доступные цены на услугу.

Обслуживаемые модели

 

Цена: от 1500 до 15000 руб.

 

Цена зависит от конкретной модели, года выпуска, сложности работ корректировки пробега, количества электронных модулей, содержащих данные о пробеге.

BMW 3 E36 звоните
BMW 3 E46 до 2001г звоните
BMW 3 E46 от 2001г с М35080 звоните
BMW 3 E46 от 1998г звоните
BMW 5/7 E34/E32 звоните
BMW 5/7 E38/E39 звоните
BMW 5/7 E38/E39 от 1994 с 06/1998 звоните
BMW 5/7 E38/E39 звоните
BMW 850 звоните
BMW X5 до 2001г звоните
BMW X5 до 2001г звоните
BMW X5 от 1999г звоните
BMW X5 Е70 звоните
BMW Z3 звоните
BMW Z3 звоните
BMW Z4 звоните
BMW Z4 звоните
BMW Z8 E31 звоните
BMW F650 GS звоните
BMW C1 звоните
BMW 1 E87 до 2007г звоните
BMW 1 Е82/E87/Е88 с 2007г звоните
BMW 3 E90/91 до 2007г звоните
BMW 3 E90/91/Е92 с 2007г звоните
BMW 5 E60/E61 до 2007г звоните
BMW 5 E60/E61 с 2007г звоните
BMW 6 E63/E64 до 2007г звоните
BMW 6 E63/E64 с 2007г звоните
BMW 7 E65/E66 звоните

Скрутить пробег на автомобиле BMW Вы можете в одном из наших филиалов, так же мы осуществляем выезд мастера!

 

 

BMW 1 серии

 

BMW 1 серии это на сегодняшний день самая младшая модель в модельном ряду компании BMW. Это компактный автомобиль с кузовом хетчбек или купе с задним или полным приводом и продольно установленным двигателем. Автомобиль ориентирован на молодежную аудиторию и позиционируется как недорогой и доступный автомобиль премиум марки.

Шасси автомобиля

Модели этой серии базируются на малом шасси BMW, которое роднит между собой модели 1, 2, 3 и 4 серии, а так же автомобили X1 и X3. Для этого шасси характерны независимая передняя и задняя подвеска автомобиля, продольное расположение четырех или шести цилиндрового двигателя. Задний или полный привод, а так же реечное рулевое управление и современные системы управления динамикой автомобиля.

История модельного ряда

Первая модель с заводским индексом E87 была представлена сентябре 2004 года, до 2007 года в семействе была только эта модель, однако после 2007 года произошёл рестайлинг 1 серии и модельный ряд пополнился сразу 4 моделями: E81 с трёхдверным кузовом хетчбек; E87LCI с пятидверным кузовом хетчбек; E82 с кузовом купе и E88 с кузовом кабриолет.

Так же в мае 2011 года был представлен автомобиль от подразделения M – BMW M Coupe изготовленного на основе купе с индексом кузова E82.

Начиная с сентября 2011 года покупатели увидели второе поколение автомобилей BMW 1 серии, в кузове хетчбек, с заводскими индексами F20 и F21 соответственно для пятидверной и трехдверной модификаций.

Модели с кузовом купе и кабриолет теперь будут относиться к автомобилям BMW 2 серии.

Формальным предшественником BMW 1 серии являются автомобили третьей серии с кузовом Compact, выпускаемых с заводскими индексами E36 и E46.

Подробнее с особенностями каждой модели, их техническими характеристиками и посмотреть фотогалерею можно на страницах посвященных конкретным моделям BMW.

 

Виды диагностики.

Компьютерная диагностика BMW. Для комплексной проверки своих автомобилей компания BMW внедрила систему компьютерной диагностики на базе сервера интегрированного обслуживания (ISIS, ISID, ISPS и ICOM), которая позволят полноценно производить проверку всех элементов автомобиля: опрос памяти ошибок, проведение тест блоков, проверку фактического состояния элементов и их принудительную активацию. Кроме того система позволят производить сервисные мероприятия: стирать значение коррекции, включать или выключать те или иные функции и многое другое. Так же эта система включает в себя рекомендации по не электронной диагностики автомобилей БМВ, которые позволяют диагностировать элементы автомобиля не оснащенные ЭБУ.

Диагностика двигателя BMW. Современная система управления двигателем BMW оснащена развитой системой контроля за состоянием элементов системы и процессами, происходящими в двигателе. Компьютерная диагностика BMW через блок управления двигателем активизирует эту систему контроля и превращается в полноценный мотор-тестер. Диагност может посмотреть любые параметры двигателя: начиная от плавности работы отдельных цилиндров двигателя и параметров датчиков, до значений коррекции в зависимости от различных параметров и фактического положения распредвалов под нагрузкой. Так же при диагностике двигателя автомобилей БМВ производится инструментальная диагностика: проверка давления масла и охлаждающей жидкости, проверка предустановленных значений валов и необходимых зазоров, проверка на наличие следов СО в охлаждающей жидкости и многие другие проверки. Не маловажную роль при диагностике двигателя играет визуальный осмотр. Опытный диагност уже по одному звуку мотора может много сказать о возможных неисправностях двинателя автомобиля BMW.

Диагностика трансмиссии BMW. АКПП современных автомобилей имеют встроенную систему контроля параметров работы и состояния элементов. С помощью подключённого компьютера ISID опытный диагност извлекает из памяти ЭБУ записи об ошибках, проверяет состояние элементов и фактические значения датчиков. При необходимости можно активировать любой элемент управления АКПП и проверить его работоспособность. Кроме того можно посмотреть аналогичные параметры по раздаточной коробке и редуктору заднего моста. Остальные элементы трансмиссии (МКПП, карданный вал, редуктора мостов и привода) поверяются с помощью инструментальной диагностики и визуального осмотра. Как правило, для полноценной диагностики могут потребоваться пробные поездки.

Диагностика подвески BMW. Это наиболее частая работа по диагностике автомобиля БМВ. В основном диагностика подвески производиться с помощью инструментальной диагностики и визуального осмотра. Однако для современных BMW и здесь сложно обойтись без компьютера ISID. Пневмоподвеска, активные стабилизаторы и рулевое управление с переменным передаточным отношением уже давно стало нормой на современных автомобилях BMW и проверка этих систем происходит с помощью компьютерной диагностики BMW. Так же одна из важнейших операций по диагностики подвески – проверка углов установки колес (сход-развал) уже давно не мыслима без компьютерного стенда сход-развала.

Диагностика электрооборудования и кузовной электроники BMW. В современных BMW одну из главных ролей играет электрооборудование. Множество компонентов расположены по всему автомобилю и соединены цифровыми шинами связи (CAN, PT-CAN, R-CAN, FlexRay, Ethernet, LIN, MOST). Работоспособность этого оборудования можно проверить только с помощью оригинального диагностического оборудования BMW (ISIS, ISID, ISPS и ICOM). В основе диагностики электрооборудования и кузовной электроники BMW лежат уже традиционные процедуры: запрос памяти ошибок электронных блоков, проверка фактического статуса элементов и принудительная их активация. И хотя в арсенале электриков еще остаются мультитестеры, их роль уже носит вспомогательных характер при проверке электропроводки. Кроме того важно отметить, что любая замена электронного блока влечет за собой необходимость его инициализации, программирования и кодирования. Проверить корректность выполнения данных процедур и актуальность программного обеспечения можно только с помощью оригинального диагностического оборудования BMW.

Диагностика кузова BMW. Для принятия решения о покупке автомобиля BMW с пробегом и оценки его стоимости важную роль играет информация о состоянии кузова автомобиля. Цель диагностики кузова заключается в выявлении следов кузовного ремонта автомобиля и оценки его качества. Проверка состояния кузова производиться инструментальными методами и визуальным осмотром на подъемнике. На горизонтальном 4-х стоечном подъемнике выполняется проверка геометрии кузова: специальными линейками проверяются контрольные размеры кузова, проверяются углы установки колес и смещение мостов подвески. На двухстоечном подъемнике производиться визуальный осмотр силовых элементов кузова автомобиля, проверяется соответствие стандартам сварных и клепочно-клеевых соединений, а так же наличие герметиков и антикоррозионных покрытий в установленных местах. Кроме того при диагностике кузова проверяться качество и толщина лакокрасочного покрытия. Выявляются покрашенные элементы и оценивается общее качество кузовного ремонта и покраски.