Новости

Всё виды работ с блоками

26.06.2019 в 09:25 101 просмотр 0 комментариев

УДАЛИТЬ И ОТКЛЮЧИТЬ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР КАТАЛИЗАТОР ЕГР ЗАСЛОНКИ ЛЯМБДА ADBLUE Звони не стесняйся !

 

Только реальные и безопасные решения !
Индивидуальная настройка !
Индивидуальный подход !

 

 

✅ Отключение контроля и удаление сажевых фильтров(DPF/FAP)

✅ Отключение контроля и удаление каталитического нейтрализатора(Lambda)

✅ Отключение системы впрыска мочевины(SCR)

✅ Отключение контроля системы рециркуляции ог(EGR)

✅ Отключение и удаление вихревых и впускных заслонок(TVA/VSA)

✅ Отключение отдельных диагностических кодов по необходимости(DTC)

✅ Лимит скорости(Speed Limit) и пр.

✅ Увеличение мощности и крутящего момента в формате stage1(дельта прироста 18-20% крутящего), с возможным снижением расхода до 10% ДИЗЕЛЯ 

✅ Увеличение мощности формата stage2(до 30% прироста крутящего) ДИЗЕЛЯ

 Владельцы автомобиля решаются на прошивку, когда: 

Нужно решить проблемы с катализатором, сажевым фильтром, EGR или AdBlue. Данные компоненты решают исключительно экологические задачи и при поломке покупать новые дорого. Поэтому их физически удаляют и программно отключают в ЭБУ, чтобы не получить ошибку. Важно отключать именно данные компоненты, а не затирать все ошибки, как делают некоторые программы и гаражные специалисты.

Хочется большей динамики от автомобиля?

В зависимости от целей чип-тюнинга :

✅ Повышение мощности и крутящего момента на 6-11% у атмосферных моторов, на 22-31% у турбодизельных без снижения ресурса двигателя и турбины.

✅ Оптимизацию работы на низких оборотах для улучшения подхвата.

✅ Снижение задумчивости электронной педали газа.

✅ Улучшение эластичности коробки передач.

✅ Уменьшение турбоямы на двигателях с турбиной.

✅ Улучшение работы двигателя при включенном кондиционере.

✅ Правильное отключение ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.

 Сегодня автомобили имеют экологические  стандарты где обойти контроль и защиту для изменения программы управления двигателя возможно только программистам . Автомобили стандарт Еuro5 с 2008 г.в Euro6 с 2016 г.в обманки уже не способны симулировать наличие катализатора и сажевого фильтра ! Автомобили стандарта Euro5 оборудованы дополнительным катализатором и подачей присадок "мочевины" ADBlue BlueTec . Программное отключение ADBlue сочетается с обязательным удалением сажевого фильтра и катализатора SCR . Авто 2016+ гв Euro6 обязаны быть оборудованы ADBlue что приводит к еще большему увеличению расходов автовладельца .

Для фильтрующих систем DPF/FAP/SCR/CAT удаление состоит из двух этапов

Первый – механический демонтаж и удаление сажевого фильтра катализатора из выхлопной системы , возможен съем подрамника , вывешивание двигателя , слесарные и сварочные работы . Конечный расчет стоимости от сложности работ ! 

Второй – внесение изменений в программное обеспечение ЭБУ "электронного блока управления двигателя". После извлечения фильтра многочисленные датчики, продолжая мониторинг качества выхлопных газов, «сообщают» сведения об их загрязнении и требуют также программного удаления сажевого фильтра. Особенно это актуально, если удалить FAP-фильтр, который имеет очень сложноый электронный контроль от блока управления двигателя . Зачастую эксплуатация автомобиля может стать невозможной если датчики и контроль сажевого фильтра не будут также отключены в программе ( прошивке) ЭБУ

  • Одновременно с удалением сажевого фильтра возможно отключить клапан ЕГР.
  • Одновременно с удалением сажевого фильтра возможно отключить вихревые заслонки.
  • Одновременно с удалением сажевого фильтра возможно сделать Тюнинг прошивки на увеличение мощности.
  • Удаление BluTec ADBlue для корректного удаление данных систем подачи присадок SCR на многих авто требуется смена конфигурации в центральном блоке кузовной электроники .

Перед автовладельцами дизельных автомобилей при неисправности Сажевого фильтра встает вопрос выбора :
Заменить неисправный на новый Сажевый фильтр - дорого !
Попытаться промыть Сажевого фильтра  , в некоторых случаях промывка окончательно приводит в негодность фильтрующий элемент Сажевого фильтра !
Удалить Сажевый фильтр из выхлопной это дешевый способ избавится от головной боли и с наименьшими затратами .
Но просто так взять и выкинуть фильтрующий элемент не получится . Нужно выполнить пере-прошивку  электронного блока управления двигателя .
Многие задаю вопрос : зачем прошивать ЭБУ ?
Ответ простой : контроль и запуск регенерацией Сажевого фильтра осуществляет электронный блок управления , а точнее программы в микроконтроллере ЦПУ . При неисправности Сажевого фильтра , ЭБУ запускает управление двигателя по алгоритму аварийных режимов пытаясь запустить регенерацию или ограничить крутящий момент . При запуске аварийных режимов возникают риски перегрева турбины , и выход из строя . Попадание дизельного топлива в  картер двигателя ( при частых попытках регенерации Сажевого фильтра )  Решение остается за владельцами , по какому пути пойти и произвести ремонт автомобиля .

При удалении Сажевого фильтра( DPF/FAP) нужна пере-прошивка блока управления двигателем (ЭБУ, ECU). Этот этап необходим для отключения регенерации сажи и контроля фильтра DPF.
Удаление Сажевого фильтра физическое ! Решение не работает без программного отключения . Работает только с программным удалением, что требует перевода программы управления двигателя на режим без Сажевого фильтра. Поэтому без отключения функции Сажевого фильтра и контроля катализатора в программе блока управления двигателем выбивать Сажевый фильтр и Катализатор бесполезно.