Новости

Опции кодирования BMW

18.12.2018 в 03:14

Опции кодирования BMW. Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у BMW есть свой собственный софт, который так же поддается программированию. ... Как видите, кодирование блоков BMW может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш БМВ таким, как вам кажется правильным. А мы в БМВ Запад поможем Вам в этом.

 

Блоки управления BMW Exx Bosch Diesel

23.11.2018 в 20:53

 BMW Exx  Bosch Diesel 
Bosch EDC17CP45 (DDE7.3.1)
Bosch EDC17CP02 (DDE7.1)
Bosch EDC17C06 (DDE7.0)
Bosch EDC17CP09 (DDE7.3)

BMW  Fxx Bosch Diesel Petrol

Bosch EDC17 (C50/C56/CP49/CP45)
Bosch MEVD17 (17.2X , 17.2.4, 17.2.6 , 17.2.G)

Уже доступен ! Не требует снятия, вскрытия или сверления блока!

Отключение вихревых заслонок BMW series

23.11.2018 в 20:53

Удаление и отключение вихревых заслонок BMW в Москва

 Заглушки на впускной коллектор BMW Дизельные двигателя 2.0 3.0 в наличии . Отключим и удалим  , установим заглушки. 

 Проблемы и их решения BMW E... серий

Среди самых распространенных проблем в работе этой системы можно отметить следующие:

Датчик и положения заслонок выдают некорректные данные. (самые частое -слетают тяги или в процессе эксплуатации образуется большой нарост на самих заслонках). Проблемы решения  дизельного мотора от BMW.

HYUNDAI STAREX

23.11.2018 в 20:52

Отключение и удаление мочевины HYUNDAI STAREX

 

Удаление AdBlue для HYUNDAI STAREX Euro6 доступно .

 Удаление мочевины и отключение . Удаление катализатора SCR . Удаление сажевого фильтра и отключение контроля . Отключение клапана ЕГР ! DENSO Euro6 2016/17/18

Если у вас установлена тюнинговая прошивка или отключен лимит скорости , при нашем перепрограммирование настойки не пострадают . Все будет сделано на базе вашей прошивки .

Начиная с 2016 года Хендай Гранд Старек имеет систему АДблю Euro6 , предназначенную для снижения токсичных выбросов оксида азота (NOx). Узнать имеет ли автомобиль её очень просто. Откройте лючок заправки топливом, если имеются две горловины, то ёмкость с синей крышкой предназначена для заправки жидкостью АдБлю .

Удалить датчики давления впрыска и сам насос подачи присадки AdBlue SCR

23.11.2018 в 20:51

На автомобилях Euro-5  устанавливается система впрыска мочевины (например, 2010+ BMW E7x 3.0TDI, VW Crafter 2.5TDI, Audi Q7 3.0TDI, Mercedes ML320-350CDI, Mazda 2.2TDCi, Mitsubishi Canter Fuso 3.0TDI). Как показала практика, наиболее часто выходят из строя датчики давления впрыска и сам насос подачи присадки . А менять эти узлы - не такая уж простая и дешевая задача. Мы предлагаем комплексное решение проблемы, когда можно удалить насос и датчики из выхлопной системы и забыть об этих проблемах. Программное отключение ADBlue сочетается с обязательной механической частью, блокирующей подачу присадки и удалением сажевого фильтра SCR . 

 

Программно удалить датчик кислорода (лямбда-зонд)

23.11.2018 в 20:50

После замены катализатора на пламегаситель наличие лямбда-зонда как детали, обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным. Поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограммирования блока управления на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW. 

Отключим катализатор и лямбда зонд

23.11.2018 в 20:49

(*Цена от сложности работы с конкретным автомобилем , конкретным блоком управления двигателя ЭБУ )

При программном удалении будут отключены:  связанный с его неисправностью, ошибки связанные с системой катализатора .

 

Основные признаки выхода из строя катализатора :

Индикация ошибок на приборной панели

Потеря мощности двигателя

Повышение расхода топлива

Плавающий холостой ход

  Автовладельцы решаются на прошивку, когда :

Когда доступные обманки не эфективны . Нужно решить проблемы с катализатором, сажевым фильтром, EGR или AdBlue. Данные компоненты решают исключительно экологические задачи и при поломке покупать новые дорого. Поэтому их физически удаляют и программно отключают в ЭБУ, чтобы не получить ошибку. Важно отключать именно данные компоненты, а не затирать все ошибки, как делают некоторые программы и гаражные специалисты.
Хочется большей динамики от автомобиля.

В зависимости от целей чип-тюнинга :

✅ Повышение мощности и крутящего момента на 6-11% у атмосферных моторов, на 22-31% у турбодизельных без снижения ресурса двигателя и турбины.

✅ Оптимизацию работы на низких оборотах для улучшения подхвата.

✅ Снижение задумчивости электронной педали газа.

✅ Улучшение эластичности коробки передач.

✅ Уменьшение турбоямы на двигателях с турбиной.

✅ Улучшение работы двигателя при включенном кондиционере.

✅ Правильное отключение ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.

 

Прошивка ЭБУ Москва

23.11.2018 в 20:43
  • Осложнится запуск двигателя ( не достаточное поступление кислорода для  воспламенения топливна и снижение мощности двигателя )

  • Загорится ошибка EGR или «Check Engine» (сканирование выведет код ошибки P0400 P0401 P0402 P0403) заклинивший клапан в открытом положении

  • Упадет мощность (как правило с неисправной системой выхлопа или впуска блокируется управление турбокомпрессора )

 

Плюсы отключения ЕГР

 

  • ✅ Впускная система меньше загрязняется

  • ✅ Отключение стоит дешевле, чем замена на новый

  • ✅ Масло реже меняется

  • ✅ Не выскакивают ошибки EGR

  • ✅ Двигатель работает лучше без нагара и ресурс увеличивается 

Всё виды работ с блоками

23.11.2018 в 20:35

Отключение контроля и удаление сажевых фильтров(DPF/FAP)

✅ Отключение контроля и удаление каталитического нейтрализатора(Lambda)

✅ Отключение системы впрыска мочевины(SCR)

✅ Отключение контроля системы рециркуляции ог(EGR)

✅ Отключение и удаление вихревых и впускных заслонок(TVA/VSA)

✅ Отключение отдельных диагностических кодов по необходимости(DTC)

✅ Лимит скорости(Speed Limit) и пр.

✅ Увеличение мощности и крутящего момента в формате stage1(дельта прироста 18-20% крутящего), с возможным снижением расхода до 10% ДИЗЕЛЯ 

✅ Увеличение мощности формата stage2(до 30% прироста крутящего) ДИЗЕЛЯ

Компьютерная диагностика

23.11.2018 в 16:40

Производим компьютерную диагностику блоков управления, Диагностику двигателя, АКПП, SRS и других систем

Звоните!

 На сегодняшний день автопроизводитель дает отличную возможность посредством обращения к бортовому компьютеру и к блокам управления, узнать о всех нюансах текущей работы двигателя и агрегатов. 

1 2 3 4 »