Главная OdoKey Москва 142784, с16А 3этаж, МКАД, 71-й км ТРЦ «Вэйпарк»


Пробеги, все марки! Ключи, все марки! Блоки srs, все марки! Ремонт электрики, все марки! Чип-Тюнинг BMW

Наше новейшее оборудование для диагностики и ремонта, а так же многолетний опыт в области автомобильной электроники позволяет нам успешно производить ремонт подушки безопасности AirBag для любых марок автомобилей, как иномарок, так и отечественного производства.

+7 (968) 402 08 38


С какими автомобилями мы работаем?


Обслуживание машин, Odokey
Сервис №1 Москва, чип тюнинг, коррекция пробега, создание чип ключей.


А также с другими европейскими, японскими, корейскими и американскими автомобилями


Автоэлектроника Odokey Москва - Мы предлагаем полный спектр профессиональных услуг, начиная с коррекции (одометра) пробега она же в народе скрутка пробега автомобиля которая очень волнует всех, у нас оборудывание для осуществления ремонта щитков приборов панели, восстановление электроники устройств их же аналоги и адаптация и всё что с ними связано, а так же программирование по вашим параметрам, запись-чтение, восстановление в исходные параметры, бэкап (резервное копирование), добавления и расширение функционала путем активации скрытых функций, модернизации на более лучшее решение, мы работаем так же с BMW. Мы мультимарочная компания которая обслуживает большой перечень машин, список на сайте. Услуги по коррекции пробега недорого, сделаем дешевле чем у конкурента. В Москве услугу предоставляет компания Автоэлектрика Odokey. Даем гарантии. Гарантируем произвести работу быстро, качественно и по доступной цене корректировку пробега. Как скорректировать пробег? Обратитесь к нам, мы объясним. Если речь заходит о пробеге, то свой автомобиль лучше доверить профессионалам это OdoKey. При наличии необходимого оборудования вполне возможно провести все работы самостоятельно, под нашим чутким руководством.

Автоэлектрика Odokey Удалить вихревые заслонки впускного коллектора

Вихревые заслонки впускного коллектора

Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в Москве. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. 

Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Заслонки коллектора изготавливаются из нержавеющей стали и имеют несколько меньший размер, чем канал впускного коллектора. Так, даже в закрытом состоянии, воздух поступает в двигатель, но в таком случае он движется по внутренней стенке канала коллектора и таким образом происходит завихрение.

Вихревые заслонки впускного коллетора

Для чего же это нужно? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно хотя бы немного представлять, что такое непосредственный впрыск и для чего он нужен. Не секрет, что производители автомобилей борются не только за мощность двигателя, но и всеми способами пытаются «влезть» в ЕВРО-нормы выбросов вредных веществ. Именно для этого требуется снизить расход топлива. И чтобы это сделать, его начали подавать непосредственно в камеру сгорания, что улучшило смесеобразование. Благодаря этому, стала возможной работа автомобиля на сверхбедных смесях, что невозможно при традиционном впрыске топлива во впускной коллектор. Чтобы бедная смесь лучше воспламенялась, пары бензина должны быть поданы точно к электроду свечи. Для этого инженеры разработали поршни специальной формы, которые участвуют в завихрении. В тандеме с поршнями работают форсунки с соответствующим им углом впрыска.

Именно поэтому на современные автомобили нельзя установить другие топливные форсунки, т.к. в случае несоответствующего угла впрыска, даже при самой правильной настройке прошивки, можно будет наблюдать черный дым, выходящий из глушителя.

Поэтому обычно повышают давление в рампе, например, со 150 до 160-170 бар. На самых современных моторах оно уже в стоке достигает 200 бар.

Нужно понимать, что вихревые заслонки коллектора это далеко не ненужная вещь. Они улучшают смесеобразование и тем самым делают выбросы отработанных газов менее вредными. Так же вместе с дросселем, заслонки помогают более плавно и быстро заглушить дизельный мотор. Но есть и минусы, которые зачастую, особенно при прагматичном взгляде, перевешивают плюсы.

Вихревые-заслонки-впускного-коллектора

Минусы

  • Т.к. металлическая заслонка держится в пластиковом коллекторе, то самой неприятной ситуацией является ее отрыв и последующий полет в двигатель, что сулит серьезными повреждениями последнего
  • Стоимость нового коллектора около 500-600 евро
  • Проблема повторяется с завидной периодичностью

Плюсы

  • Лучшее смесеобразование и как результат немного больший момент на низких нагрузках
  • Меньше вредных веществ в ОГ

Вихревые заслонки впускного коллектора — диагностика

Причины выхода из строя могут быть разные, но наиболее распространенные это:

  • износ управляющего пластикового штока. Это «болезнь» многих автомобилей, включая VAG. «Лечится» заменой коллектора.
  • нагар. Из-за бедной смеси на бензиновых двигателях нагар образуется во впускном коллекторе и на клапанах, потому заслонки не могут полностью закрыться. На дизельных моторах проблема обостряется работой клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР, который подает часть отработанных газов вместе с сажей во впуск.

Как правило, достаточно подключить диагностический сканер, т.к. даже при малейшем несовпадении запрашиваемого ЭБУ значения положения заслонок и актуального, регистрируется код неисправности. Как правило, это P2003 — P2022 включительно.