Ремонт и замена сажевых фильтров

УСЛУГА ЦЕНА
РЕМОНТ СИСТЕМ ВЫХЛОПА
Ремонт сажевого фильтра от 2000 руб
Замена сажевого фильтра от 2000 руб
Физическое удаление сажевого фильтра от 3000 руб
Отключение программно сажевого фильтра от 10000 руб

Ремонт, регенерация и очистка сажевых фильтров

 Сервис Автоэлектрика Odokey выполняет ремонт, замену, физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра на дизельных автомобилях всех моделей, марок и выпусков. Работаем без посредников, предлагаем фиксированный прайс на все услуги – цены ниже, чем у конкурентов, никаких «подводных камней».

Сажевый фильтр технически представляет собой цилиндр с ячеистым наполнением из керамического материала. Его задача – управление выбросом вредных веществ в атмосферу и снижение загрязнения окружающей среды отработанными компонентами автомобильного топлива (в частности – дизеля). С 2005 года в соответствие со стандартом Euro 4 (и последующими Euro 5 и Euro 6) сажевые фильтры устанавливаются в большинстве новых авто.

Мы выполняем ремонт и тюнинг выхлопных систем, включая ремонт сажевых фильтров и замену сажевого фильтра авто любой марки по МКАД 71км 74км Москва, СЗАО, ЗАО и ЮАО.

sazhevy1j.jpgsazhevyj2.jpg

Как и катализаторы, фильтры очищают выхлоп, поэтому они тоже засоряются и выходят из строя. 

Особенно силен их износ в городских условиях: редкий фильтр доживает до пробега более 100 000 километров. 

Признаки ремонта и замены сажевых фильтров

Неисправность детали можно определить по следующим признакам:

 

  • запуск двигателя затруднен;
  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу;
  • низкая тяга;
  • потребление топлива превысило норму.

 

 

Заметив нечто подобное, обратитесь в Odokey: мы выполним ремонт и замену сажевых фильтров с гарантией качества.

8e0254750hx-1.jpg 14_6546.jpg

Стоимость ремонта и замены сажевых фильтров

Есть разные способы устранить неисправность. 

Если фильтр не испортился окончательно, можно прочистить его специальным раствором – эта услуга стоит от 5000 рублей. 

В случае ремонта сажевого фильтра цена зависит ещё и от качества расходных материалов. 

А если век детали подошел к концу, то ее стоит заменить. Аналог, будь он закрытого типа (DPF) или с регенерацией (FAP), обычно дешевле оригинала, поэтому его цена составляет 8000 рублей и более. 

Как вариант – удалить фильтр и сделать так, чтобы электроника не выдавала ошибку – это стоит от 8000 рублей.

Мастера Odokey дадут бесплатную консультацию и помогут сориентироваться со стоимостью ремонта.

 

Естественная регенерация (очистка) фильтра:

 

  • Пассивная регенерация. Этот процесс проходит на трассе, когда автомобиль движется с высокой скоростью – от повышенной температуры сажа в фильтре догорает. 

  • Программная регенерация. Специальный чип блока определяет степень его загрязнения и в городских условиях электроника авто запускает процесс очистки, дожигая сажу в катализаторе.

 

 Временное повышение оборотов двигателя, увеличение расхода топлива и увеличение густоты выхлопного дыма – признаки активной регенерации фильтра. Но оба процесса не устраняют загрязнение полностью, поэтому со временем фильтр придется менять на любом дизельном автомобиле.

Невыполнение своевременной замены сажевого фильтра влечет за собой поломку катализатора, системы рециркуляции отработанных газов, нарушение работы двигателя. Иными словами, игнорирование прогоревшего фильтра обойдется гораздо дороже, чем его плановая замена, обычно выполняемая на отметке 80-100 тысяч пробега. Иногда признаки необходимости замены появляются раньше, на 50 тысячах. На что стоит обратить внимание:

  • перманентное повышение расхода топлива;
  • двигатель автомобиля работает нестабильно;

  • сохранение высокого показателя уровня масла;

  • повышение густоты выхлопных газов

Любой из признаков может указывать на необходимость замены сажевого двигателя. В ряде случаев может потребоваться ремонт узла, а не его полная замена на новый. Необходимость проведения тех или иных работ определяется квалифицированным специалистом в ходе первичной диагностики, не занимающей много времени.

Технически можно просто удалить сажевый фильтр и не ставить новый, отечественные стандарты это допускают, хотя окружающей среде будет наноситься значительный вред. Альтернативный вариант – программное отключение узла. В ряде случаев можно прочистить фильтр специальным составом, по цене это дороже замены или ремонта, но позволяет сохранить оригинальную деталь.

Типы сажевых фильтров:

 

  • DFP – аббревиатура от англ. Diesel Particulate Filter, это фильтры закрытого типа, устанавливаемые на большинство современных автомобилей.

  • FAP – аббревиатура от фр. Filtre a Particules, именно этот тип фильтра снабжен системой регенерации (частичной само очистки).

 

 В соответствие с типом фильтра на приборной панели автомобиля после 100 тысяч пробега или ранее может появляться надпись «DFP» или «FAP», указывающая на потребность в очистке, замене или ремонте узла. Также на необходимость прохождения диагностики указывает снижение уровня тяги, затруднение запуска и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Почему замену и ремонт сажевых фильтров выгодно заказать в Odokey

Сервис Автоэлектрика Odokey более 12 лет работает с дизельными, бензиновыми автомобилями отечественного и зарубежного производства. Специалисты компании имеют опыт работы с авто всех марок и моделей, специалисты сертифицированы, минимальный стаж составляет 8 лет.

Профессиональное образование и обширный опыт позволяют быстро выявлять поломку и устранять ее в кратчайшие сроки по выгодной цене и с учетом всех пожеланий клиента. Будучи уверены в своих силах на 100%, мы даем гарантию на выполняемые работы до 2 лет. Другие преимущества автосервиса Odokey:

 

  • никого не нанимаем и ничего не арендуем, работаем с клиентом напрямую, что гарантирует отсутствие наценок и переплат;

  • строго фиксированный прай-лист – цену на услугу вы узнаете заранее и можете быть уверены, что она не изменится ни при каких обстоятельствах;

  • устраняем все виды неисправностей в сажевых фильтрах дизельных авто, работаем с максимально возможной оперативностью;

  • только современное диагностическое оборудование, сертифицированные программные решения и проверенные алгоритмы 

Для ремонта сажевого фильтра, очистки, замены узла на новый, физического или программного отключения – позвоните по контактному номеру, закажите обратный звонок или сразу приезжайте в любой из наших сервисов. Работаем по МКАД 71км 74км Москва, СЗАО, ЗАО, ЮАО. Все консультации предоставляем бесплатно.

Ремонт сажевого фильтра от 2000 руб.