Программное отключение и удаление вихревых заслонок

Программно удалить вихревые заслонки впускного коллектора стоит от 9000 рублей. После программного отключения FLAPS / VSA / Twinport возможно физически удалить вихревые заслонки или зафиксировать их в открытом положении. Стоимость такой работы от 3000 рублей. В стоимость услуги входит компьютерная диагностика двигателя. Также возможно применить комплексное решение по отключению сажевого фильтра DPF, системы рециркуляции отработавщих газов EGR, мочевины Adblue, + сделать чип тюнинг.

Стоимость отключения вихревых заслонок

Программно удалить вихревые заслонки впускного коллектора стоит от 9000 рублей. После программного отключения FLAPS / VSA / Twinport возможно физически удалить вихревые заслонки или зафиксировать их в открытом положении.

Стоимость такой работы от 3000 рублей. В стоимость услуги входит компьютерная диагностика двигателя. Также возможно применить комплексное решение по отключению сажевого фильтра DPF, системы рециркуляции отработавщих газов EGR, мочевины Adblue, + сделать чип тюнинг.

Признаки неисправных вихревых заслонок

— Потеря мощности двигателя
— Двигатель работает в аварийном режиме
— Горит лампа "Check Engine" на щитке приборов
— Диагностика выявляет коды неисправностей:
P3066 - управление вихревой заслонкой 1, ошибка адаптации
P3069 - управление вихревой заслонкой 2, ошибка адаптации
P3193 - Вихревая заслонка впускного коллектора
P1112 - Деактивация электромагнитного клапана 1
P1113 - Деактивация электромагнитного клапана 2

Автомобильные вихревые заслонки впускного коллектора - это элементы, которые призваны снижать количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Для того, чтобы сэкономить и облегчить вес данных деталей, некоторые автоконцерны изготавливают их из пластика. В связи с чем спустя примерно 100 тысяч километров одна-две заслонки непременно выходят из строя, и на бортовом компьютере панели начинает гореть лампочка неисправности мотора и высвечиваются ошибки. Кроме того, у машины возрастает топливный расход, увеличивается дымность, двигатель теряет мощность.

И в этих случаях есть несколько вариантов решения проблемы. Возможно приобретение и установка новых вихревых заслонок. Или же обращение в сервисный центр, предлагающий программное удаление FLAPS, VSA, Twinport. Что стоит выбрать? В первом случае Вас ожидают довольно значительные финансовые затраты. Во втором решить вопрос можно не только качественно и быстро, но и недорого.

Отключение вихревых заслонок - это полезная и популярная услуга, при которой в программу управления силовым агрегатом вносят определенные изменения, которые компенсируют отсутствующие вихревых заслонкок и обеспечивают стабильность тяги на всех режимах работы двигателя. Нередко процесс совмещают с чип-тюнингом, который способен повысить мощность мотора. Грамотно измененная прошивка, имеющая верные алгоритмы отключения вихревых заслонок, никогда отрицательно не скажется на работоспособности машины. И поэтому, доверять внесение изменений в систему автомобиля следует только опытным профессионалам.

 

ОТКЛЮЧЕНИЕ ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК VAG

Как известно, неисправности в узлах заслонок впускного коллектора, на моделях ранних годов выпуска (2005-2006 г.) могут проявляться даже при небольших пробегах 50 – 80 тыс. км. Основной причиной является износ тяг управления заслонками геометрии впускных коллекторов, который объясняется конструктивным просчетом инженеров.

Нашими партнерами, разработано решение по устранению проблем связанных с некорректной работой заслонок впускных коллекторов двигателей автомобилей Audi 2.7TDI, 3.0TDI, а также автомобилей VW Touareg с мотором 3.0TDI, а также других автомобилей VAG оснащенных V-образными двигателями объемом 2.7, 3.0, 4.2 литра  (BMK,BNG, ASB, BSG, BPP, BUN, BUG, CASB, CASA, BTR, BKS, BUN, CCMA, CASC, CATA).

С целью экономии на материалах и облегчения веса данные детали изготовлены из пластика, ресурс их работы составляет около  100 000 км . При выходе из строя одной или двух заслонок (на V-образных двигателях их две) загорается лампа неисправности двигателя, компьютер выдает ошибки:

8e0254750hx-1.jpg 

При подключении диагностического оборудования, данные неисправности обычно идентифицируются по следующим кодам DTC:

  • P3135 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
  • P1017 - Заслонки впускных каналов: не достигнут верхний предел
  • P1018 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел

Автомобиль частично теряет мощность, увеличивается дымность, повышается расход топлива.

В зависимости от степени износа узлов заслонок и исполнительных механизмов, модификации блока управления двигателем, нами предлагается несколько вариантов решений. Используемые нами решения, направлены, в первую очередь, на снижение расходов по сервисному обслуживанию, ремонту и содержанию автомобилей Audi/VW и на исключение проявлений данных неисправностей при дальнейшей эксплуатации.

Информация о стоимости и объёме работ, определяется после диагностики автомобиля.

Заслонка 1 шт. 300 – 400 EUR. Нет гарантии, что заменив одну, в скором времени не придется менять и вторую. Вариант замены предполагает немалые затраты, а именно:

  • Если вышли из строя сразу две, то 400 x 2 = 800 EUR.

Мы предлагаем альтернативное решение!!! Программное отключение вихревых заслонок.

В данном случае в программу управления двигателем вносятся специальные изменения, позволяющие компенсировать отсутствие вихревых заслонок и обеспечивающие стабильную тягу на верхах и низах.