Главная OdoKey
МКАД, 74-й километр, 5, Москва, Россия


Пробеги, все марки! Ключи, все марки! Блоки srs, все марки! Ремонт электрики, все марки! Чип-Тюнинг Bmw

Наше новейшее оборудование для диагностики и ремонта, а так же многолетний опыт в области автомобильной электроники позволяет нам успешно производить ремонт подушки безопасности AirBag для любых марок автомобилей, как иномарок, так и отечественного производства.


Odokey - в первую очередь наши специалисты знают, как обращаться с широким спектром автомобильных услуг. Мы предлагаем полный спектр профессиональных услуг, начиная с коррекции пробега, ремонт щитков приборов, восстановление комбинаций приборов и всё что с ними связано, до программирования, записи, восстановления, бэкапа, добавления-редактирования, модернизации, со всеми марками BMW и другие автомобили.

Автоэлектрика Odokey Заглушить ЕГР клапан в Москве раз и навсегда

Удаление EGR

МКАД 71км 16А Заглушить ЕГР
Цена от: 2000 руб

Заглушить ЕГР

Мы можем отключить и заглушить ЕГР в Москве. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Просто позвоните нам или отправьте запрос. С ценами на отключение вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.
Отключить клапан EGR Мкад 71км 16А
Цена от: 5000 руб

Отключить клапан EGR

Система EGR обеспечивает поступление определенной части отработавших газов в обратном направлении (во впускной коллектор). Она не улучшает рабочие параметры мотора, EGR отвечает только за уменьшение токсичности

EGR перекрыть Odokey МКАД 71км 16А
Цена от: 2000 руб

EGR перекрыть

Глушение клапана EGR.
Актуальные цены


Удаление ЕГР

 

 Для чего нужна система EGR? Как работает ЕГР? Какие преимущества можно получить при его удалении? Что будет если его не удалить?

 



Принцип действия системы ЕГР 


Система рециркуляции выхлопных газов (англ. Exhaust Gas Recirculation, EGR ), она же система рециркуляции отработанных газов РОГ — предназначена для снижения вредных выбросов в атмосферу, в частности оксидов азота (NOx). На этом ее предназначения заканчиваются.

В состав системы входит: клапан (раньше открывался вакуумным актуатором, сейчас с электронным приводом), охладитель отработавших газов (выхлопные газы, проходя через него, остывают за счет циркуляции охлаждающей жидкости) и трубки, соединяющие выпускной и впускной коллектор.

Как это работает. На определенных оборотах двигателя ЭБУ двигателя подает команду на соленоид актуатора или на электромагнитный клапан на открытие (на определенный процент), при этом прикрывается дроссельная заслонка (в последнее время она не используется) чтобы определенное количество выхлопных газов попало во впуск. Смешиваясь с воздухом получается менее обогащенная кислородом смесь, которая при сгорании отдаст меньше энергии и, следовательно, ниже будет температура в камере сгорания. Таким образом в атмосферу выбрасывается меньшее количество оксидов азота.


протекший охладитель



закокосованный клапан ЕГР 



Неисправности ЕГР бывают следующие:

  • Выход из строя самого клапана ЕГР (закусывает шток клапана от огромного количества сажи)
  • Выход из строя электромагнитного моторчика управления клапаном (короткое замыкание, обрыв и тд)
  • Протекание охладителя выхлопных газов (как правило из-за большого количества серы в топливе, которая смешивается с парами воды и образует сернистую кислоту, которая разъедает стенки охладителя!)

Удаление ЕГР системы в случае выхода его из строя это верное решение, так как плюсов куда больше, чем минусов. К плюсам можно отнести: нет необходимости покупать дорогостоящий узел и охладитель к нему, снижается расход топлива, увеличивается срок службы мотора, увеличивается мощность. К минусам можно отнести лишь стоимость удаления системы ЕГР и менее экологичный выхлоп.

Есть мнение, что при удалении EGR может выйти из строя турбина или мотор, так как температура выхлопных газов будет выше. Спешим вас успокоить – это не так. Система ЕГР понижает температуру на несколько градусов, а запас прочности сильно превышает это значение! 

Удалить ЕГР в Москве МКАД74км рекомендуем в компании Odokey. Именно здесь работают профессионалы, с огромным опытом работы по Российским и зарубежным, легковым и грузовым, бензиновым и дизельным авто! У нас можно произвести как программное отключение системы EGR, так и физическое отключение или удаление полностью!

Придя к нам, Вы получаете гарантии на все работы, высокое качество проделанных работ, а так же скидки постоянным клиентам. Позвоните и запишитесь! Работаем с физическими и юридическими лицами, наличный и безналичный расчет!


Возникновение ошибок с кодами P0401, P0403, P0404

Возникновение ошибок с кодами P0401, P0403, P0404 – P0409 и сигнала «Check Engine» на приборной панели – признак неисправности системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Систему ставят на автомобили с дизельным и бензиновым (нетурбированным) двигателями, подпадающими под нормы EURO3 – EURO5. Чаще всего ошибки возникают из-за датчиков, привода и клапана системы.

Можно клапан отремонтировать, а можно - физически заглушить и отключить всю цепочку управления подачей отработанных газов во впускной тракт. Решать, восстанавливать систему в оригинальном виде или пойти на радикальный шаг – удаление ЕГР, нужно, взвесив аргументы «за» и «против».

Для чего нужна система ЕГР

Появление ЕГР (Exhaust Gas Recirculation system) в двигателе автомобиля – не столько связано с борьбой за экологичность, сколько стало результатом борьбы за повышение его моторесурса. Метод возвращения части отработанных газов в камеру сгорания был запатентован и применен немецкими конструкторами еще в 30 годы прошлого века. О снижении токсичности выхлопа машин тогда мало кто задумывался. Основной задачей «разбавления» рабочей смеси отработанными газами было снижение максимальной температуры ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ.

Как работает система рециркуляции (EGR)

Принцип действия EGR одинаков на всех моделях двигателей. Во время максимальной нагрузки на средних оборотах во впускной коллектор подается строго определенное количество отработанных газов из выпускного коллектора. Объем подаваемых ОГ (5 – 12% от общего объема воздуха в смеси) растет одновременно с увеличением угла опережения зажигания и падает при его уменьшении.

Регулирует подачу клапан, который открывается по достижении определенного числа оборотов мотора (обычно от 1500 об/мин.). Закрывается он после набора максимальных оборотов или их падения до «холостых».

Привод клапана бывает вакуумным или электронным. Зависит от года выпуска, типа и конструкции двигателя.

Негативное влияние EGR на работу двигателя

Справляясь с основной своей функцией – снижением температуры в камере сгорания – система способствует образованию в выхлопных газах несгорающих сажевых частиц. Чем дольше и эффективнее работает EGR, тем больше сажи образуется в выхлопных газах, которыми двигатель «питается» с помощью ЕГР.

Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к повышению температуры воспламенения рабочей смеси. Возникает детонация, увеличивается содержание оксидов азота в ОГ.

В запущенных случаях (когда клапан «закис» под слоем сажи и не закрывается) поступление отработанных газов в рабочую зону становится постоянным. Возникают признаки неисправности: падают динамика разгона и мощность двигателя авто, увеличивается сажеобразование в выхлопных газах, забивается сажевый фильтр (DPF), снижается ресурс катализатора.

 

Зачем производят удаление клапана ЕГР

Срок службы оригинального клапана ЕГР ограничен. В зависимости от марки и производителя авто, его ресурс может составить до 150 тыс. км пробега. В отечественных условиях он редко «дотягивает» до 70 тыс.

Основные причины отказа водителей от EGR:

  • высокая стоимость ремонта и обслуживания системы;
  • агрегат сложно чистить;
  • негативные последствия для двигателя при нарушении режима рециркуляции;
  • двигатель может работать без этой конструкции.

Исправность механизма рециркуляции зависит от качества топлива. При эксплуатации автомобиля на плохо очищенном горючем, содержащем большой процент сернистых соединений и присадок, убирать нагар приходится 1–2 раза в год. Поэтому водители предпочитают просто избавляться от «проблемного» устройства.

Как правильно удалить ЕГР

Некоторые автовладельцы практикуют самостоятельное, «физическое» отключение EGR с установкой кустарной прокладки, закрывающей отверстия клапана. В продаже есть даже оригинальные прокладки, например, от General Motors. Но обойтись одной установкой заглушки удается только на старых «дизелях», где работа EGR регулируется разрежением (пневмомеханический привод). На большинстве современных автомобилей электропневматическая или электронная схема управления - сигналы на открытие и закрытие подачи ОГ идут от электронного блока управления.

Для полноценного удаления EGR нужно одновременно выполнить изъятие клапана и программное отключение ЕГР с перепрошивкой контроллера. Некоторые схемы требуют дополнительной установки эмулятора «правильных» показаний датчиков положения клапана, расходометра и лямбда–зонда. Только тогда удастся избежать повторного возникновения ошибок и частых переходов двигателя в «аварийный» режим.

Последствия удаления клапана ЕГР: плюсы и минусы

Преимущества отказа от EGR:

  • чистый впускной коллектор;
  • снижение дымности выхлопа;
  • прирост мощности на средних оборотах;
  • отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие.

Заодно можно провести программное отключение сажевого фильтра и лямбда–зонда, чип тюнинг двигателя, а также снять ограничение мощности, введенное производителем.