Главная OdoKey
МКАД, 74-й километр, 5, Москва, Россия


Пробеги, все марки! Ключи, все марки! Блоки srs, все марки! Ремонт электрики, все марки! Чип-Тюнинг Bmw

Наше новейшее оборудование для диагностики и ремонта, а так же многолетний опыт в области автомобильной электроники позволяет нам успешно производить ремонт подушки безопасности AirBag для любых марок автомобилей, как иномарок, так и отечественного производства.


Odokey - в первую очередь наши специалисты знают, как обращаться с широким спектром автомобильных услуг. Мы предлагаем полный спектр профессиональных услуг, начиная с коррекции пробега, ремонт щитков приборов, восстановление комбинаций приборов и всё что с ними связано, до программирования, записи, восстановления, бэкапа, добавления-редактирования, модернизации, со всеми марками BMW и другие автомобили.

Автоэлектрика Odokey УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА BMW
 

УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА BMW в Москве, Химках, МКАД 74км 71км

Все услуги

OdoKey Россия, Москва МКАД 74км д.5

Автоэлектрика Odokey BMW МКАД

ЦЕНЫ НА ЧИП-ТЮНИНГ BMW И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Заказать звонок  

Отключение ДПФ (сажевого фильтра)

 

УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА BMW

Марка Модель Кузов Двигатель Код двигателя Мощность Год выпуска Производитель ECU Модель ECU Стоимость руб.
Bmw 1 Series (E81) 116d 2000 D N47D20 115 2009 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw 1 Series (E81) 118d 2000 D N47D20U0 143 2007 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw 1 Series (E81) 120d 2000 D N47D20O0 177 2007 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw 1 Series (E81) 123d 2000 D N47D20T0 204 2007 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw 1 Series (E82) 116d 2000 D N47D20 116 2010 BOSCH EDC17 C41 DDE8 14000
Bmw 1 Series (E82) 118d 2000 D N47D20 143 2010 BOSCH EDC17 C41 DDE8 14000
Bmw 1 Series (E82) 118d 2000 D N47D20U0 143 2009 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw 1 Series (E82) 120d 2000 D N47D20 184 2010 BOSCH EDC17 C41 DDE8 14000
Bmw 1 Series (E82) 120d 2000 D N47D20O0 177 2007 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw 1 Series (E82) 123d 2000 D N47D20T0 204 2007 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw 1 Series (E87) 116d 2000 D N47D20 115 2009 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw 1 Series (E87) 118d 2000 D M47TU2D20 122 2004 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 1 Series (E87) 118d 2000 D N47D20U0 143 2007 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw 1 Series (E87) 120d 2000 D M47TU2D20 163 2004 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 1 Series (E87) 120d 2000 D N47D20O0 177 2007 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw 1 Series (E87) 123d 2000 D N47D20T0 204 2007 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw 1 Series (E88) 116d 2000 D N47D20 116 2010 BOSCH EDC17 C41 DDE8 14000
Bmw 1 Series (E88) 118d 2000 D N47D20 143 2010 BOSCH EDC17 C41 DDE8 14000
Bmw 1 Series (E88) 118d 2000 D N47D20U0 143 2008 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw 1 Series (E88) 120d 2000 D N47D20 184 2010 BOSCH EDC17 C41 DDE8 14000
Bmw 1 Series (E88) 120d 2000 D N47D20O0 177 2008 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw 1 Series (E88) 123d M 2000 D N47D20T0 204 2008 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw 3 Series (E46) 330d 3000 D M57TUD30 204 2004 BOSCH EDC16 C31 14000
Bmw 3 Series (E90) 316d 2000 D N47D20 115 2009 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw 3 Series (E90) 318d 2000 D M47D20TU2 122 2005 BOSCH EDC16 C35 14000

 

Bmw 3 Series (E90) 318d 2000 D N47D20 143 2007 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw 3 Series (E90) 318d 2000 D N47D20 143 2010 BOSCH EDC17 C41 DDE8 14000
Bmw 3 Series (E90) 320d 2000 D M47D20O2 150 2005 BOSCH EDC16 C31 14000
Bmw 3 Series (E90) 320d 2000 D M47D20TU2 163 2005 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 3 Series (E90) 320d 2000 D N47D20 184 2010 BOSCH EDC17 C41 DDE8 14000
Bmw 3 Series (E90) 320d 2000 D N47D20O0 177 2007 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw 3 Series (E90) 325d 3000 D M57D30U2 197 2006 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 3 Series (E90) 325d 3000 D N57D30 204 2010 BOSCH EDC17 CP09 14000
Bmw 3 Series (E90) 330d 3000 D M57D30O2 231 2005 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw 3 Series (E90) 330d 3000 D N57D30OL 245 2008 BOSCH EDC17 CP09 14000
Bmw 3 Series (E90) 335d 3000 D M57D30T2 286 2006 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 3 Series (E91) 316d 2000 D N47D20 115 2009 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw 3 Series (E91) 318d 2000 D M47D20TU2 122 2005 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 3 Series (E91) 318d 2000 D N47D20 143 2007 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw 3 Series (E91) 318d 2000 D N47D20 143 2010 BOSCH EDC17 C41 DDE8 14000
Bmw 3 Series (E91) 320d 2000 D M47D20O2 150 2005 BOSCH EDC16 C31 14000
Bmw 3 Series (E91) 320d 2000 D M47D20TU2 163 2005 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 3 Series (E91) 320d 2000 D N47D20 184 2010 BOSCH EDC17 C41 DDE8 14000
Bmw 3 Series (E91) 320d 2000 D N47D20O0 177 2007 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw 3 Series (E91) 325d 3000 D M57D30U2 197 2006 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 3 Series (E91) 325d 3000 D N57D30 204 2010 BOSCH EDC17 CP09 14000
Bmw 3 Series (E91) 330d 3000 D M57D30O2 231 2005 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw 3 Series (E91) 330d 3000 D N57D30OL 245 2008 BOSCH EDC17 CP09 14000
Bmw 3 Series (E91) 335d 3000 D M57D30T2 286 2006 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 3 Series (E92) 320d 2000 D N47D20 184 2010 BOSCH EDC17 C41 DDE8 14000
Bmw 3 Series (E92) 320d 2000 D N47D20O0 177 2007 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw 3 Series (E92) 325d 3000 D M57D30U2 197 2007 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 3 Series (E92) 325d 3000 D N57D30 204 2010 BOSCH EDC17 CP09 14000
Bmw 3 Series (E92) 330d 3000 D M57D30O2 231 2006 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw 3 Series (E92) 330d 3000 D N57D30OL 245 2008 BOSCH EDC17 CP09 14000
Bmw 3 Series (E92) 335d 3000 D M57D30T2 286 2006 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 3 Series (E93) 320d 2000 D N47D20 184 2010 BOSCH EDC17 C41 DDE8 14000
Bmw 3 Series (E93) 320d 2000 D N47D20O0 177 2007 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw 3 Series (E93) 325d 3000 D M57D30U2 197 2007 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 3 Series (E93) 325d 3000 D N57D30 204 2010 BOSCH EDC17 CP09 14000
Bmw 3 Series (E93) 330d 3000 D M57D30O2 231 2007 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw 3 Series (E93) 330d 3000 D N57D30OL 245 2008 BOSCH EDC17 CP09 14000
Bmw 3 Series (E93) 335d 3000 D M57D30T2 286 2006 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 5 Series (E60) 520d 2000 D M47D20TU2 163 2005 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 5 Series (E60) 520d 2000 D N47D20 177 2007 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw 5 Series (E60) 525d 3000 D M57D30UL 197 2007 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 5 Series (E60) 530d 3000 D M57D30 218 2003 BOSCH DDE4.0 14000
Bmw 5 Series (E60) 530d 3000 D M57D30OL 231 2005 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw 5 Series (E60) 530d 3000 D M57D30OLTU 235 2007 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw 5 Series (E60) 535d 3000 D M57D30TOP 272 2004 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw 5 Series (E60) 535d 3000 D M57D30TOPTU 286 2007 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw 5 Series (E61) 520d 2000 D M47D20TU2 163 2005 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 5 Series (E61) 520d 2000 D N47D20 177 2007 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw 5 Series (E61) 525d 2500 D M57D25 177 2003 BOSCH DDE4.0 14000
Bmw 5 Series (E61) 525d 3000 D M57D30UL 197 2007 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw 5 Series (E61) 530d 3000 D M57D30 218 2003 BOSCH DDE4.0 14000
Bmw 5 Series (E61) 530d 3000 D M57D30OL 231 2005 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw 5 Series (E61) 530d 3000 D M57D30OLTU 235 2007 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw 5 Series (E61) 535d 3000 D M57D30TOP 272 2004 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw 5 Series (E61) 535d 3000 D M57D30TOPTU 286 2007 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw 6 Series (E63) 635d 3000 D M57TU2D30TOP 286 2007 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw 6 Series (E64) 635d 3000 D M57TU2D30TOP 286 2007 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw 7 Series (E65) 730d 3000 D M57D30O2 231 2005 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw 7 Series (E65) 745d 4400 D M67D44 329 2005 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw X Series (E53) X5 30d 3000 D M57D30TU 218 2003 BOSCH EDC16 C31 14000
Bmw X Series (E70) X5 30d 3000 D M57D30TU2 235 2007 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw X Series (E70) X5 30sd 3000 D M57D30TU2 286 2007 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw X Series (E70) X5 xDrive30d 3000 D M57D30TU2 235 2007 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw X Series (E70) X5 xDrive30d 3000 D N57D30OL 245 2010 BOSCH EDC17 CP45 DDE8 14000
Bmw X Series (E70) X5 xDrive35d 3000 D M57D30TU2 286 2007 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw X Series (E70) X5 xDrive40d 3000 D N57D30TOP 306 2010 BOSCH EDC17 CP45 DDE8 14000
Bmw X Series (E71) X6 xDrive30d 3000 D M57D30TU2 235 2008 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw X Series (E71) X6 xDrive30d 3000 D N57D30OL 245 2010 BOSCH EDC17 CP45 DDE8 14000
Bmw X Series (E71) X6 xDrive35d 3000 D M57D30TU2 286 2008 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw X Series (E71) X6 xDrive40d 3000 D N57D30TOP 306 2010 BOSCH EDC17 CP45 DDE8 14000
Bmw X Series (E72) X6 xDrive30d 3000 D M57D30TU2 235 2008 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw X Series (E72) X6 xDrive30d 3000 D N57D30OL 245 2010 BOSCH EDC17 CP45 DDE8 14000
Bmw X Series (E72) X6 xDrive35d 3000 D M57D30TU2 286 2008 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw X Series (E72) X6 xDrive40d 3000 D N57D30TOP 306 2010 BOSCH EDC17 CP45 DDE8 14000
Bmw X Series (E83) X3 20d 2000 D M47D20O2 150 2004 BOSCH EDC16 C35 14000
Bmw X Series (E83) X3 20d 2000 D N47D20 177 2007 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw X Series (E83) X3 30d 3000 D M57TUD30 204 2005 BOSCH EDC16 C31 14000
Bmw X Series (E83) X3 30sd 3000 D M57D30T2 286 2006 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw X Series (E83) X3 sDrive18d 2000 D N47D20 143 2009 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw X Series (E83) X3 xDrive18d 2000 D N47D20 143 2009 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw X Series (E83) X3 xDrive20d 2000 D N47D20 177 2008 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw X Series (E83) X3 xDrive30d 3000 D M57TUD30 218 2008 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw X Series (E83) X3 xDrive35d 3000 D M57D30T2 286 2008 BOSCH EDC16 CP35 14000
Bmw X Series (E84) X1 sDrive18d 2000 D N47D20 143 2009 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw X Series (E84) X1 sDrive20d 2000 D N47D20 177 2009 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw X Series (E84) X1 xDrive18d 2000 D N47D20 143 2009 BOSCH EDC17 C06 14000
Bmw X Series (E84) X1 xDrive20d 2000 D N47D20 177 2009 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw X Series (E84) X1 xDrive23d 2000 D N47D20 177 2009 BOSCH EDC17 CP02 14000
Bmw X Series (F25) X3 xDrive20d 2000 D N47D20 184 2010 BOSCH EDC17 CP02 14000


Программное отключение сажевого фильтра от 5000 руб.

Процедура программного отлючения гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра, отсутствие ошибок и проблем в будущем.
Стоимость зависит от блока управления.

Удаление сажевых фильтров (физическое снятие с машины) от 8000 до 15000 руб.

Стоимость определеятся в зависимости от сложности.

Примеры стоимости работ на некоторые автомобили:
Например, VW T5 - физическое удаление сажевого фильтра + программное = 13000 руб.
VW Passat B6 - 15000 руб.
VW Touareg 30TDI - 13000 руб. 

BMW X5 e70 (235 или 286 сил) - 16000 руб. 
BMW E60 520d/525d/530d/535d - 13000 руб. 
BMW F10 520d/525d/530d/535d - 15000 руб. 
BMW F30 320d - 13000 руб. 

Мы используем аргонодуговую сварку, которая гарантирует высокое качество сварных швов и опрятный внешний вид :)

 

 

 

Забудьте о безумном расходе топлива и отсутствии тяги раз и навсегда. Опираясь на отзывы наших клиентов после удаления сажевого фильтра, мы можем с уверенностью говорить - эта услуга поможет снизить стоимость регулярного обслуживания автомобиля! Доверьте эту работу нам, и мы справимся с этой задачей в течение дня. Аккуратно вырежем сажевую часть катализатора, восстановим корпус глушителя, заварим его аргоном и соберем выхлопную систему на новых крепежах. Разумеется, параллельно будет произведена перепрошивка блока управления с отключением рециркуляции картерных газов EGR. Мы предлагаем корректное удаление ЕГР и сажевого фильтра по доступной цене!

  • Увеличение мощности двигателя;
  • Снижение расхода топлива;
  • Поддержание впускного коллектора в чистоте;
  • Экономия на дорогостоящей замене сажевого фильтра.

Владельцы современных дизельных автомобилей не понаслышке знают об экологическом стандарте ЕВРО-4 и сажевых фильтрах, которые с 2005 года устанавливаются на большинство дизелей. Эти фильтры уменьшают количество вредоносных выбросов и делают мир лучше, а природу чище. Правда, в наших далеко не европейских реалиях эти фильтры, увы, не приносят особой пользы ни водителям, ни окружающей среде. Отсутствие тяги, значительный расход топлива, регулярная замена картриджа фильтра – это лишь малая часть неприятных хлопот, с которыми сталкиваются поклонники дизельного автотранспорта. Однако у каждой проблемы есть решение. Удаление сажевого фильтра в техническом центре «Москва-тюнинг» займет совсем немного времени, а динамика автомобиля и удовольствие от вождения увеличатся в разы!

Удалить сажевый фильтр можно в течение одного дня. В техническом центре «Москва-тюнинг» профессиональные мастера аккуратно и быстро демонтируют картридж из корпуса, восстановят и заварят его аргоном, соберут выхлопную систему с новыми крепежами. Финальный штрих – прошивка удаления сажевого фильтра с отключением EGR. Снижение расхода топлива и увеличение мощности двигателя удивят вас и вызовут легкую зависть у водителей, которые еще не убрали сажевый фильтр. Приятными бонусами станут чистый впускной коллектор и экономия на замене этого дорогостоящего расходника.

 

 

СТОИТ ЛИ УДАЛЯТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?

Как видно из названия, сажевые фильтры призваны задерживать внутри себя частички сажи. Наиболее распространенными считаются два вида подобных устройств – сажевые фильтры закрытого типа (DFP – Diesel Particulare Filter) и сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации (FAP – Filtre a Particules). Это значит, что когда бортовой компьютер вашего автомобиля посчитает нужным, то, даже не посоветовавшись с вами, он запустит эту регенерацию самостоятельно. Но и это еще не все. Владельцам дизелей с фильтрами FAP стоит знать, что регенерация в сажевых фильтрах их автомобилей бывает двух типов – активная и пассивная. Пассивная регенерация происходит в процессе движения под нагрузкой, к примеру, на трассе, когда температура в фильтре возрастает до 350 градусов и выше. Если же FAP не нагревается, а блоку управления кажется, что сажи в фильтре уже слишком много, то начинается активная регенерация: температура в фильтре искусственно нагнетается и сажа постепенно выгорает. Из выхлопной трубы начинает позорно валить черный дым, а расход топлива и холостые обороты растут на глазах. В общем, ничего хорошего. Хотя инженеры европейских автоконцернов и возлагают на сажевые фильтры немалые надежды, у нас от них едва ли есть толк.

В Москве вырезать сажевый фильтр можно в Автоэлектрика «Odokey». Эта работа безопасна для вашего автомобиля. На большинстве дизелей для удаления сажевых катализаторов необходимо частично разобрать выхлопную систему. Процесс состоит из нескольких этапов. Первым делом снимается корпус с картриджем, затем он с минимальной деформацией разрезается по заводским швам. Вторым пунктом идет аккуратное вырезание сажевого фильтра из корпуса – он закреплен отдельно от катализатора. Картридж с катализатором остается внутри корпуса, чтобы избежать неприятного запаха выхлопных газов. Затем корпус закрывается и заваривается аргоном. Иногда допустимо использование качественного полуавтомата. После процедуры сварки корпус с новыми крепежами и прокладками устанавливают на автомобиль. И, наконец, финальный аккорд – программное удаление сажевого фильтра при помощи перепрошивки или чип-тюнинга блока управления двигателем.

Цена удаления сажевого фильтра с лихвой компенсируется экономией топлива. Надо ли говорить, что в результате снятия сажевого фильтра ваше транспортное средство станет более динамичным! Приезжайте в «Odokey» на удаление егр и сажевого фильтра. Гарантируем, вы удивитесь на что способен ваш автомобиль!

Решить удалять ли или где удалить сажевый фильтр – исключительно ваше. Услуга удаления сажевого фильтра по релевантной цене доступна для автомобилей BMW, Volkswagen, Audi, Porsche, Toyota, Lexus. Звоните и уточните стоимость.