Главная OdoKey
МКАД, 74-й километр, 5, Москва, Россия


Пробеги, все марки! Ключи, все марки! Блоки srs, все марки! Ремонт электрики, все марки! Чип-Тюнинг Bmw

Наше новейшее оборудование для диагностики и ремонта, а так же многолетний опыт в области автомобильной электроники позволяет нам успешно производить ремонт подушки безопасности AirBag для любых марок автомобилей, как иномарок, так и отечественного производства.


Odokey - в первую очередь наши специалисты знают, как обращаться с широким спектром автомобильных услуг. Мы предлагаем полный спектр профессиональных услуг, начиная с коррекции пробега, ремонт щитков приборов, восстановление комбинаций приборов и всё что с ними связано, до программирования, записи, восстановления, бэкапа, добавления-редактирования, модернизации, со всеми марками BMW и другие автомобили.

Автоэлектрика Odokey Удаление сажевого фильтра

Все модели и марки

Удаление сажевого фильтра, а так же BMW

Удаление сажевого фильтр и катализатора Автоэлектрика OdoKey 74км МКАД д.5

Удаление сажевого фильтра

Чип Тюнинг BMW

OdoKey в Москве

Услуги и сервис

Цена услуги

МКАД 74км д.5 Отключение и удаление сажевого фильтра
Цена от: 3000 руб

Отключение и удаление сажевого фильтра

Любой фильтр имеет неприятную особенность: со временем он забивается. В автомобилях фильтров несколько: воздушный, один или два топливных, всё чаще есть салонный, а иногда можно встретить и сажевый. Ясное дело, что если забьётся салонный фильтр, ничего страшного не случится, и некоторые на него вообще смотрят как на унылую ненужную деталь. Забитый топливный или воздушный обычно меняют, потому что иначе машина толком не едет.
Удалить сажевый фильтр Мкад 74км д.5
Цена от: 3000 руб

Удалить сажевый фильтр

Сильно загрязненный сажевый фильтр отрицательно сказывается на работоспособности всего автомобиля, а какому владельцу понравится, что у его машины уменьшилась тяга, заметно вырос расход топлива, и к тому же постоянно светятся надоедливые контрольные лампочки. Конечно, можно решить вопрос заменой детали, но за это нужно будет заплатить достаточно приличную сумму. В такой ситуации единственным разумным выходом, по крайней мере с точки зрения многих автолюбителей, является полное удаление сажевого фильтра с автомобиля, вот только не все задумываются о возможных последствиях.

Отключить программно сажевый фильтр Odokey 74км МКАД д.5
Цена от: 3000 руб

Отключить программно сажевый фильтр

Катализатор имеет только контролирующий датчик (лямбда-зонд после катализатора) и при отключении его диагностики ничего страшного не произойдёт и катализатор будет работать в штатном режиме
Пламегаситель вместо сажевого фильтра
Цена от: 2000 руб

Пламегаситель вместо сажевого фильтра

Звук изменится. Появится не очень благозвучный под машиной. Негромкий, но все же будет. Дышать конечно будет лучше и ехать веселее - особенно если уже забит катализатор. Расход не изменится если веселее ехать не станешь.
Актуальные цены


Сажевый фильтр и катализатор, все модели марки 


Что такое сажевый фильтр? Что такое катализатор? Сколько стоит замена катализатора? Стоит ли менять сажевый фильтр? 

Сажевый фильтр (противосажевый фильтр, FAP, DPF) устанавливается на большинстве современных дизельных автомобилей и служит для улавливания частиц сажи. Система придумана в угоду экологии и достижения Экологических классов Евро-4 и выше. Сажевый фильтр состоит из керамики и имеем матричную структуру (соты расположены в шахматном порядке). Стенки его пористые, выхлопные газы проходят через него, а частички сажи задерживаются и дальше, в зависимости от типа фильтра, или распадаются путем окисления, или происходит дожигание. DPF чаще всего устанавливается за выпускным коллектором или после катализатора или катализаторов, если их 2 и более. Так же в составе фильтра устанавливается датчик, который по разнице давлений определяет степень засоренности фильтра. Когда фильтр достаточно забит, ЭБУ начинает процесс регенерации, при котором под высокой температурой сажа просто сгорает. 


Катализатор устанавливается на все современные автомобили, независимо от типа топлива и обеспечивает нормы токсичности Евро-2 и выше. Катализатор (трехкомпонентный каталитический нейтрализатор) служит для дожигания несгоревших углеводородов до не токсичного углекислого газа и воды. Катализатор представляет из себя керамические (или металлические) соты с ячеистой структурой с нанесением на стенки Платины, Родения и других редких металлов, которые как раз и вступают в химическую реакцию с несгоревшими CO, CH, NO2 и превращают их в N2, H2O, CO2. Для контроля работоспособности каталика устанавливаются датчики концентрации кислорода (лямбда-зонд), которые так же имеют ограниченный срок годности, и особенно быстро выходят из строя если используется газовое топливо. 



Забитый катализатор, не доводите до такого!

В теории все просто замечательно, особенно когда вы используете (или так думаете) высококачественный бензин. Но к сожалению, это не всегда так, и эти системы нейтрализации постепенно выходят из строя. Это может произойти и после одного раза, при заправке некачественным топливом, так и за долгое время. Первыми весточками будет загоревшаяся лампа «ЧЕК». Например, ошибка P0420 или P0421 «не эффективен каталитический нейтрализатор» говорит о том, что пора задуматься о его замене. Неисправность же сажевого фильтра как правило, сопровождается ограничением мощности, машина может дергаться, не тянуть и тд. Когда дело касается грузового или коммерческого транспорта, то это потерянная прибыль. 

Удаление сажевого фильтра или катализатора это оптимальный выбор, так как эта процедура куда дешевле замены на новый. Кроме физического удаления, которое можно сделать в компании Odokey, так же потребуется и программное удаление этих узлов. Цена на проведение работ по демонтажу от 500 рублей, цена на программное удаление так же от 500 рублей. Замена исправного сажевого фильтра может быть и 200 000 рублей, если касается грузовой техники, новый катализатор будет стоить от 5000 рублей, что опять же дороже прошивки и удаления.