Главная OdoKey Москва 142784, с16А 3этаж, МКАД, 71-й км ТРЦ «Вэйпарк»


Пробеги, все марки! Ключи, все марки! Блоки srs, все марки! Ремонт электрики, все марки! Чип-Тюнинг BMW

Наше новейшее оборудование для диагностики и ремонта, а так же многолетний опыт в области автомобильной электроники позволяет нам успешно производить ремонт подушки безопасности AirBag для любых марок автомобилей, как иномарок, так и отечественного производства.

+7 (968) 402 08 38


С какими автомобилями мы работаем?


Обслуживание машин, Odokey
Сервис №1 Москва, чип тюнинг, коррекция пробега, создание чип ключей.


А также с другими европейскими, японскими, корейскими и американскими автомобилями


Автоэлектроника Odokey Москва - Мы предлагаем полный спектр профессиональных услуг, начиная с коррекции (одометра) пробега она же в народе скрутка пробега автомобиля которая очень волнует всех, у нас оборудывание для осуществления ремонта щитков приборов панели, восстановление электроники устройств их же аналоги и адаптация и всё что с ними связано, а так же программирование по вашим параметрам, запись-чтение, восстановление в исходные параметры, бэкап (резервное копирование), добавления и расширение функционала путем активации скрытых функций, модернизации на более лучшее решение, мы работаем так же с BMW. Мы мультимарочная компания которая обслуживает большой перечень машин, список на сайте. Услуги по коррекции пробега недорого, сделаем дешевле чем у конкурента. В Москве услугу предоставляет компания Автоэлектрика Odokey. Даем гарантии. Гарантируем произвести работу быстро, качественно и по доступной цене корректировку пробега. Как скорректировать пробег? Обратитесь к нам, мы объясним. Если речь заходит о пробеге, то свой автомобиль лучше доверить профессионалам это OdoKey. При наличии необходимого оборудования вполне возможно провести все работы самостоятельно, под нашим чутким руководством.

Автоэлектрика Odokey Москва, МКАД. Удаление катализатора в Москве

Удаление катализатора OdoKey 71км МКАД 16А 3этаж

Odokey

Чип Тюнинг BMW

OdoKey Москва, Химки, Вашутинское, Тушино, Зеленоград, Солнечногорск, Клин

Удаление катализатора

МКАД 71км 16А Удалить катализатор + обманка
Цена от: 2000 руб

Удалить катализатор + обманка

Услуги и сервис
Плагмегаситель + обманка с установкой Мкад 71км 16А
Цена от: 2500 руб

Плагмегаситель + обманка с установкой

Услуги и сервис

 Услуги и сервис Odokey МКАД 71км 16А
Цена от: 3500 руб

EGR перекрыть

Услуги и сервис
Очистка катализатора Odokey МКАД 71км 16А
Цена от: 500 руб

Очистка катализатора

Услуги и сервис
Актуальные цены


ЧТО ТАКОЕ АВТО КАТАЛИЗАТОР И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН?

Одной из систем очистки выхлопных газов автомобиля является каталитический нейтрализатор отработавших газов, который называют и катализатором и нейтрализатором, хотя это одно и то же. Расскажем что такое автомобильный катализатор и для чего нужен, рассмотрим основные причины, если он забит.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Катализатор - это устройство, которое располагается в выхлопной системе для очистки выхлопных газов. С помощью химических реакций вредные вещества, которые загрязняют атмосферу, превращаются в менее пагубные, которые и выходят наружу. Катализатор начинает работать только после нагревания, т.е. при пуске холодного двигателя нейтрализатор бездействует.

 

катализатор - как он выглядит

 

В паре с катализатором работают кислородные датчики, которые определяют состав смеси и соотношение воздуха и бензина в горючей смеси. Ведь от этого соотношения зависит, какая будет смесь: обогащённая или обеднённая. Кислородные датчики, в зависимости от показаний, управляют работой катализатора.

Располагается катализатор в выхлопной трубе между двигателем и глушителем, закрытое снизу (обязательно!) дополнительным экраном, потому что при сильном нагреве катализатора он раскаляется почти докрасна.


КАК ПРОВЕРИТЬ: РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ?

У катализатора бывает ТРИ состояния: рабочее, полу рабочее и нерабочее. Рассмотрим эти три состояния и как ведет себя машина (двигатель) при каждом из них. В рабочем состоянии машина работает нормально, лампочка перегрева катализатора на панели приборов не загорается при работе двигателя, претензий ни к чему нет.

В «полу рабочем» состоянии начинаются проблемы. Машина ведет себя как-то не так:

  • Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» на больших оборотах; вчера вот «тянула» нормально, а сегодня ее вроде бы что-то «за зад держит».
  • По утрам и в состоянии «на горячую» машина стала заводиться хуже, двигатель приходится долго «гонять» стартером, что бы завелся.
  • Иногда «куда-то пропадают обороты»: давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается. Машина начинает чрезмерно потреблять бензин.

Возможна еще такая проверка катализатора - подтверждение «полу рабочего» состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и «утопить» педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на двух-трех тысячах, а дальше - ни в какую - возможны проблемы с катализатором.

В «нерабочем» состоянии машина ведёт себя таким образом:

  • Заводится долго, а когда заведется – то глохнет почти сразу же или не заводится вообще, т.е. даже не «схватывает».

«Третье состояние» проверить просто: надо в момент заведения машины подойти к выхлопной трубе и посмотреть (почувствовать, например, приложенной рукой) – идут оттуда выхлопные газы или нет.


КАК УДАЛИТЬ КАТАЛИЗАТОР?

Вопросы экологии и покупки нового катализатора мы не рассматриваем – 99% автолюбителей просто удаляют его, а не покупают новый, т.к. новый катализатор стоит дорого из-за содержания в нем платины.

Хочется предостеречь от распространенной ошибки при удалении катализатора: всегда удаляйте его полностью, а не пробивайте только отверстие. Кто даст гарантию, что время это отверстие не забьется? После удаления внимательно осмотрите внутренность той емкости, в которой находился катализатор и увидите «прикипевшую» к поверхности металлическую сеточку, одну или несколько. Ее удаляйте тоже.

Можно вырезать катализатор и вварить гофровую трубу. Это даст не жесткое соединение двигателя и выпускной системы, а также дополнительное охлаждение газов.