Чип-тюнинг BMW в техническом центре Odokey Авто, Москва

Odokey Чип-Тюнинг

Чип Тюнинг BMW Таблица

Москва 71км МКАД OdoKey 16А 3таж Поддержка: Химки, Вашутинское, Тушино, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, все модели автомобилей и автоэлектрика.

Москва 71км МКАД ЧИП ТЮНИНГ и BMW

Качество, скорость работы, профессионализм наших специалистов, и благодарные клиенты, работаем по Москве и области

Наши координаты Москва ТРЦ «ВЭЙПАРК» 71км МКАД OdoKey 16А 3этаж Автоцентр Автоэлекрики

ЦЕНЫ ЧИП-ТЮНИНГ

Если вы не нашли ваш автомобиль в списке , не отчаивайтесь . Позвоните нам , возможно мы вам поможем !

Чип тюнинг в Москве Дизельных и Бензиновых двигателей . Возможность чип тюнинга гораздо больше чем вы можете себе представить ! Так-же чип тюнинг решает и ряд экологических задач .

В следствие различных неисправностей двигателя , водителям приходится сталкиваться с дорогим ремонтом или приобретением дорогих запчастей . Порой стоимость сажевого фильтра или катализатора , клапана ЕГР для последующей замены экономически не выгодно . Автомобили имеющие значительный пробег и возраст , с точки зрения экономии , выгодней отключить неисправный элемент . 
(из примера - HYUNDAI SANTA-FE 2007 стоимость на рынке около 7000Euro стоимость нового сажевого фильтра 1450Euro - стоимость программного и физического удаления 16000 руб = 200Euro экономическая выгода 1250Euro) хватит на хороший отпуск !

Дополнительно в прошивке возможно :

  • Отключить контроль катализатора и датчика кислорода 2 Os2 Lambda
  • Отключить вентиляцию топливного бака (Адсорбер)
  • Отключить продувку катализатора (автомобили для североамериканского рынка)
  • Отключить датчик Nox
  • Отключить клапан ЕГР-EGR
  • Отключить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) (дизельные двигателя только)
  • Отключить дроссельную заслонку (дизельные двигателя только)
  • Отключить вихревые заслонки (дизельные двигателя)
  • Отключить Сажевый фильтр DPF/FAP
  • Отключить AdBlue (мочевина)
  • Удаление отдельных диагностических кодов DTC из прошивки
  • Снять ограничение скорости или лимит скорости

Цены Чип-Тюнинга BMW

Актуальные цены


Все марки и модели

Ниже приведена таблица основных марок и моделей автомобилей, для которых мы предоставляем услугу Чип-Тюнинга.

Если вы впервые то звоните, поможет устранить все проблемы у вашего автомобиля.
Чип тюнинг доступен для большинства автомобилей европейского, корейского, японского, американского, китайского и российского производства.


Acura автоэлектрика 71 км MasterCard Maestro Paypal AmericanExpress VISA MasterCard Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro Maestro

Чип тюнинг (Chip tuning) Мы используем лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков ADACT

Чип тюнинг (Chip tuning) изначально подразумевал замену или перезапись чипа EPROM (erasable programmable read only memory) который находится в Электронном Блоке Управления (ЭБУ) двигателем, трансмиссией или другим агрегатом. Делается это с целью улучшить показатели: мощности, экологичности либо экономичности. Эти возможности доступны, потому что производитель вынужден использовать консервативные настройки с целью компенсировать возможные отклонения при поточном производстве для различных регионов и условий использования и технического обслуживания. Как правило, но не всегда, автомобили с модифицированной программой требуют более внимательного тех обслуживания и более качественное топливо.
Чип тюнинг- изменение серийной программы управления двигателем с целью увеличения мощности двигателя, плавности хода и экономичности, без технического воздействия на узлы двигателя. Удаление и программное отключение катализатора, сажевого фильтра.
 
Прирост мощности после чип тюнинга двигателя:
  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
В тюнингованных программах для стандартных двигателей обычно достигается 
  • увеличение мощности двигателя
  • улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
  • устранение провалов " задумчивости "
  • снижение расхода топлива
  • улучшение режима холодного запуска
  • стабилизация режима холостого хода
  • снятие или сдвиг ограничителей оборотов и скорости
  • оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
  • отключение датчика кислорода, EGR, вихривых заслонок, соответственно удаление катализаторов, сажевых фильтров DPF FAP и многое другое 

Блок страница только BMW Series

Ниже ссылки и информация на услуги BMW Чип-Тюнинг МКАД 71км 16А 3этаж


    Чип-тюнинг внедорожник (кроссовер) — от 20 т.руб.
    Чип-тюнинг остальные модели — от 14 т.руб.
    Установка CIC — от 5 т.руб.
    Установка NBT — от 7 т.руб.
    Кодирование, программирование (функций) — от 2 т.руб.
    Смена типа АКБ — 2 т.руб.
    Обновление ПО — 8 т.руб.
    Кодирование ЭБУ — от 3 т.руб.
    Программирование под Евро 2 — от 12 т.руб.
    Удаление сажевого фильтра, катализатора — от 3 т.руб.
    Обновление карт навигации — 5 т.руб.

Чип-тюнинг

С помощью Odokey чип-тюнинга в Москве можно безопасно нарастить мощность и увеличить крутящий момент без вреда мотору. Что такое чип-тюнинг двигателя. Работу бортовых систем автомобиля контролирует электронный блок управления (ЭБУ). В ЭБУ записана программная прошивка, которая обрабатывает сигналы с многочисленных датчиков авто и на их основе отдает команды устройствам системы.

 

Экологические рамки стандартов Евро сказываются на мощности автомобиля не в лучшую сторону. Заводские инженеры программно ограничивают производительность ДВС, и водителю достается автомобиль с усредненными параметрами и «зажатыми лошадками» под капотом. С помощью чип-тюнинга в Москве можно безопасно нарастить мощность и увеличить крутящий момент без вреда мотору.

Что такое чип-тюнинг двигателя 

Работу бортовых систем автомобиля контролирует электронный блок управления (ЭБУ). В ЭБУ записана программная прошивка, которая обрабатывает сигналы с многочисленных датчиков авто и на их основе отдает команды устройствам системы. Замену стоковой программы управления на прошивку с измененными параметрами называют чип-тюнингом или прошивкой ЭБУ.

Когда прошивка ЭБУ необходима

  • При удалении каталитического нейтрализатора, «сажи», лямбда-зонда — если не отключить их работу на программном уровне, будет висеть ошибка «джеки чан».
  • При заглушке клапана ЕГР и удалении вихревых заслонок — физическое удаление системы ЕГР переключит ЭБУ в режим аварийной подпрограммы. Чип-тюнинг избавит от горящего «Check Engine» и добавит «живости» мотору.
  • При установке ГБО — прошивкой настраивается корректная работа с новым видом топлива. Можно прошить под два режима работы — бензиновый и газовый.
  • При переходе на нормы Евро2 и ниже — прошивка под Е2 популярна у многих водителей: динамика повышается без риска потери дилерской гарантии.
  • При исправлении недостатков стоковой прошивки — неотзывчивой педали газа, «тупизны» при разгоне и других.

Плюсы чип-тюнинга

Если спортивный чип-тюнинг зарекомендовал себя давно, то гражданские прошивки двигателя стали популярны и доступны относительно недавно. Для простых водителей прошивка ЭБУ интересна по двум причинам: увеличение мощности и экономия денег. В первом случае от машины хотят драйва и улучшения динамики. Во втором — отключают сажевый фильтр, катализатор, кислородный датчик, глушат ЕГР.

Плюсы гражданской прошивки:

  • Повышается тяга с низов;
  • Увеличивается крутящий момент;
  • Педаль газа становится отзывчивей;
  • Сглаживаются переключения коробки передач;
  • Улучшается работа мотора с включенным климат-контролем;
  • «Подхват» во время разгона становится быстрее;
  • Пропадает турбояма на соответствующих моторах.

Чип тюнинг двигателя.

Многие автовладельцы думают, что знают все о своем автомобиле. Но знаете ли вы, что ваш авто может иметь скрытые возможности, которые станут доступны, если провести чип тюнинг для дизельного или бензинного двигателя?

Качественно выполненный чип-тюнинг увеличит мощность двигателя, крутящий момент, а также существенно сократит расход топлива. Все это можно провести безо всякого вреда машине и, как правило, без механического вмешательства.

Чип тюнинг — это изменение настроек блока управления двигателем и в некоторых случаях блока управления коробкой передач. За счет перенастройки таблиц зажигания и подачи топлива (наполнения цилиндров), а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува можно существенно изменить мощность мотора и его характер. Поиск оптимальных и безопасных настроек это сложная и комплексная работа доступная только профессионалам.



Чип Тюнинг бензиновых двигателей

Мощность бензинового двигателя ограничена его литровым объемом и объемной эффективностью — VE. Если на первые два параметра мы как правило повлиять не можем, без существенного вмешательства в «железо», то на многие другие возможно повлиять внеся изменения в программу управления двигателем. На мощность и динамику значительно влияет состав смеси, определяемый соотношением воздуха и топлива — AFR, угол опережения зажигания — УОЗ, а также наддув в случае наличия турбины. В случае моторов оснащенных прямым впрыском таких как CGI, TSI, GDI и прочих, на мощность и экономичность влияет количество тактов впрыска и их фаза.



Чип Тюнинг дизельных двигателей

Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет более ярко выраженный эффект экономии топлива по сравнению с чипом бензиновых моторов. Это связанно с тяговыми характеристиками дизельного мотора, крутящий момент которых доступен с самых низких оборотов двигателя. Чип тюнинг существенно увеличивая крутящий момент дизельного мотора позволяет автомобилю двигаться с прежней или даже большей динамикой, но при более низких оборотах и более высоких передачах КПП. Таким образом при чип тюнинге помимо лучшей динамики вы также получаете ощутимое сокращение расхода топлива.

Преимущества чип-тюнинга дизельных двигателей:

  • При интенсивном движении появляются возможности совершения уверенных ускорений при обгонах.
  • Более хорошая тягово-скоростная характеристика, которая облегчает управление авто в городских условиях.
  • Легче движение полностью загруженной машины.
  • После длительного использования автомобиля, мощность мотора может уже не устраивать. Чип тюнинг позволит вернуть удовольствие от управления автомобилем.
  • Чип тюнинг намного дешевле, чем дорогостоящие модификации двигателя или покупка более мощной модели авто.

УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ, КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

В результате прошивки, без снижения ресурса узлов, можно достичь реального увеличения мощности от 7 до 15% на атмосферных и 20-25% на турбированых двигателях. Прирост мощности конкретного мотора, кроме качественно откалиброванной программы управления сильно обусловлен качеством сборки и степенью износа. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопных газов. Также не секрет, что снижение заявленной мощности автомобиля для оптимизации налоговых трат это успешно зарекомендовавшая себя мера автопроизводителей. В результате принудительного ограничения мощности автомобиль может потерять до трети лошадей. После перепрошивки блока управления можно вернуть мотору всю потерянную резвость, а также убрать ограничение максимальной скорости движения.

СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА

Как это не удивительно, но вместе с приростом мощности можно добиться значительного снижения расхода топлива. Делается это за счет оптимизации алгоритмов программы управления зажиганием, составом смеси в различных условиях работы, крутящим моментом. Многие модели автомобилей имеют критические ошибки в программе управления и снижение расхода топлива на них очень ощутимо. Повышенный расход топлива на автомобилях с нормами Евро 4, Евро 3 часто связан с неправильной работе лямбда зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, которые программно удаляются с помощью прошивки электронного блока управления двигателем. Кроме этого, повышенный расход топлива обусловлен тем, что сами двигатели могут иметь большой разброс по мощности даже в одной партии из-за некачественной сборки, неправильной регулировки. Изношенные двигатели могут не додавать до 30% заявленной мощности. В конкретных региональных, атмосферных условиях, с разным давлением, влажностью, температурой воздуха отличающихся от стандартных, мощность двигателя и расход топлива могут меняться на 10–15% в обе стороны.

УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК В ЗАВОДСКОЙ ПРОГРАММЕ

Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев: плохой запуск холодного двигателя после ночной стоянки, низкие обороты холостого хода, задумчивость автоматической трансмиссии, провалы. По причине ошибок в прошивке может включиться лампочка check engine при исправно работающем двигателе. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных негативно повлиять на поведение автомобиля.

ПРОГРАММНОЕ УДАЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОГО КАТАЛИЗАТОРА, EGR, ЛЯМБДА-ЗОНДА, САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, ПЕРЕПРОШИВКА ЕВРО 4 НА ЕВРО2 И ЕВРО 0

При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямбда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы - перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель.